Сезонный пропуск SMITE 2022
Открывайте эксклюзивные предметы для новых богов круглый год – с сезонным пропуском SMITE 2022! Вы получите следующие предметы для всех богов 2022 года: - Голосовой набор - Лимитированный облик серии ""Прославленные"" - Облик 1-го уровня - Эмоции (приветствие и аплодисменты) Вам также достанутся три предмета, эксклюзивных для сезонного пропуска: лимитированный облик Данзабуро "Космический пройдоха", одноименный экран и звание "Особо опасный". В качестве особого бонуса вы получите 1000 самоцветов, которые можно потратить на новый боевой пропуск, любимый облик или другой предмет – выбор за вами! (Если у вас нет суперкомплекта богов, вы также откроете всех богов 9-го сезона.)