RunBean Galactic
Бегайте, прыгайте и катитесь к новому рекорду, когда по всей планете появляются новые опасности и бонусы! Попробуйте себя в роли БегоБоба, астронавта, приземлившегося на опасной планете, которая делает всё, чтобы прикончить незваного гостя! Постарайтесь отсрочить свою неизбежную смерть, бегая по миниатюрному глобусу, перепрыгивая через шипы, проскальзывая под убойными платформами, собирая бонусы и моментально реагируя на внезапные изменения направления! Чем дольше вы проживёте, тем больше очков заработаете, и тем больше вам будут завидовать очередные несчастные космические путешественники, которых судьба занесёт на эту планету.