Golfing Over It with Alva Majo
"Golfing Over It with Alva Majo" — непростая игра, в которой вам нужно довести мяч для гольфа до вершины сюрреалистической горы. Игра создана на основе хита 2017 года "Getting Over It with Bennett Foddy". Бросьте вызов самому себе и поднимитесь на непреодолимую гору. На этот раз игровой процесс — полностью в ваших руках. Игру оценил сам Bennett Foddy. Особенности: - Доведите мяч для гольфа до вершины. - Узнайте историю создания столь жестокой игры. - Приготовьтесь к падениям. - А если вам удастся добраться до вершины? - Это сделает вас счастливым? - Принесет чувство удовлетворения, что игра того стоила? - Скорее всего да.