Rumbleverse - Комплект раннего доступа
Забронируйте себе место в рядах бета-тестеров и станьте лучшим сэнсэем Грапиталя. Такое каратэги носят самые известные мастера додзё в городе! Привлеките к себе внимание, подбирая и сочетая свои любимые предметы одежды. Комплектация: - Гарантированное право на участие в тестировании - Три (3) куртки каратэги - Три (3) пары штанов каратэги - Три (3) пары перчаток каратэги - Три (3) пары обуви каратэги - 2000 Brawlla Bills Brawlla Bills — это игровая валюта, за которую можно делать покупки в игре Rumbleverse. В продаже есть различные предметы, такие как наряды, прически, аксессуары, маски и эмоции!