Rogue Legacy 2
Rogue Legacy возвращается! И она прихватила где-то двойку! Rogue Legacy 2 — это игра в жанре генеалогической rogue-LITE. А это значит, что при всех фишках обычного рогалика (или rogue-like) — процедурной генерации прохождений, меняющихся персонажах и т. д. — у вас остаются постоянные обновления и постоянно дохнут наследнички. В этой игре выбирают и детей, и родителей! Спускайте наследство родителей и отстраивайте семейное поместье, чтобы дети начинали не с чистого листа. Каждый ребенок уникален, имеет свои черты и способности. Ваша дочь может быть следопыткой. Вегетарианкой, к тому же. Каждый раз получается что-то новое. Rogue Legacy 2 дает возможность играть в своем темпе: поднажмите и прорубайтесь в самую глубину процедурно генерируемого мира или расслабьтесь и развивайте персонажа, пока не почувствуете, что готовы к более серьезным испытаниям.