Rayland 2 (PC)
Перенаправьте лазерные лучи на 50 сложных этапах изометрической головоломки! Добро пожаловать в Рэйланд. Жители этого острова используют энергию, исходящую от лазерных лучей, чтобы выжить, а для транспортировки этой энергии они используют кубы-повторители. Ваша миссия состоит в том, чтобы помочь жителям Рейланда транспортировать энергию передатчика, называемого Домусом, через разные земли, направляя лазеры к своей цели. Для этого вам нужно будет правильно разместить кубы-повторители и повернуть их так, чтобы энергетические лучи достигли приемника, соответствующего их цвету. Rayland 2 — это позиционная игра-головоломка на поворачиваемом изометрическом поле. Чтобы перенаправить лазерные лучи и достичь намеченных целей, необходимо использовать различные типы блоков и особенности этапов, причем сложность постепенно возрастает на протяжении 50 этапов!