Ultimate Games S.A.Симуляторы
В этот набор входят полные версии игр: «Rally Car Mechanic Simulator» и «Car Mechanic Simulator Classic» Rally Car Mechanic Simulator Возьмите на себя роль профессионального раллийного механика и заработайте себе репутацию в мире автоспорта. Ремонтируйте поврежденные автомобили, модернизируйте детали, управляйте своей мастерской и готовьте раллийные машины к сложным соревнованиям. Садитесь за руль, чтобы проверить результаты своей работы, отладить характеристики и испытать острые ощущения от раллийной езды по сложным трассам в различных условиях. Car Mechanic Simulator Classic Станьте опытным автомехаником и превратите свою мастерскую из небольшого гаража в процветающий бизнес. Диагностируйте неисправности, заменяйте детали, настраивайте автомобили и проводите тест-драйвы, выполняя самые разнообразные ремонтные работы.