Puzzle Bobble — это серия головоломок, где задача игрока состоит в том, чтобы с нижней части экрана запускать пузыри, лопающиеся при касании трех или более штук одного цвета. Для прохождения каждого уровня нужно выполнить определенные условия. Вы получаете дополнительные очки за одновременный сброс нескольких пузырей, или лопая пузыри после их отскакивания от стен. Играйте в свое удовольствие в режиме головоломки, решая задачи в своем темпе, или сразитесь с другом в режиме дуэли, запуская пузыри друг в друга. Играйте в Puzzle Bobble 2X и Puzzle Bobble 3, представляющие собой порт с аркадной версии, а также оцените включающие в себя уникальные режимы четыре версии для домашних консолей, выпущенные в Японии и за рубежом. Кроме всего прочего, игры снабжены новыми функциями: перемотка, замедленный режим и быстрое сохранение, — которые помогут вам отточить свои навыки, стратегию и умение создавать уровни. ◆Включенные режимы Аркадные версии Puzzle Bobble 2X / BUST-A-MOVE 2 Arcade Edition … Японская и зарубежная версии Puzzle Bobble 2 и Puzzle Bobble 2X для домашних консолей (для 1–2 игроков). Аркадные версии Puzzle Bobble 3 / BUST-A-MOVE 3 … Японская и зарубежная версии Puzzle Bobble 3 для домашних консолей (для 1–2 игроков). Режим испытания … Выполняйте условия для прохождения уровней (Puzzle Bobble 3 / BUST-A-MOVE 3). Режим коллекции … Пройдите 1026 уровней, созданных игроками того времени (Puzzle Bobble 3). Режим конструктора … Размещайте пузыри на поле и создавайте собственные уровни (Puzzle Bobble 2X / BUST-A-MOVE 2 Arcade Edition). ◆Удобные функции и настройки, доступные только в S-Tribute ・Перемотка Позволяет перемотать игру назад на определенное время и вернуться в эту точку. ・Замедленный режим Позволяет снизить скорость игры нажатием одной кнопки. ・Быстрое сохранение\загрузка Позволяет сохранять игру в любой точке. ・Бесконечные кредиты Ограничение на количество продолжений можно снять, сделав их безлимитными. ・Горизонтальные полосы Имитация CRT-экранов — для ностальгии. ◆S-TRIBUTE Переиздания классических игр эры Saturn, спродюсированных и разработанных City Connection на Zebra Engine. Большая коллекция игр с усовершенствованным управлением и новыми возможностями.