Zumba - Marble Zombie Invasion
Эта игра погрузит вас в очаровательно-жуткий мир шариков! Играйте за милого капитана зомби с ртом, полным шариков, и отбивайтесь от бесконечных волн, прежде чем они прорвут вашу оборону. Нацельтесь на свою чавкающую пушку, стреляйте, чтобы собрать в ряд три или более одинаковых шарика, и наблюдайте, как они разлетаются на омерзительные конфетти. Гонитесь против течения — быстро расчищайте путь, чтобы заработать до трёх звёзд за уровень. В перерывах между сражениями тратьте собранные монеты на мощные улучшения для нежити: «Взрывные шарики» (подрывают скопления), «Заморозка мозгов» (останавливают шарики на пути), «Перекраска» (изменяют цвет следующего шарика), «Замедление» (снижение скорости), «Уничтожающие выстрелы» (уничтожают отдельные бродячие шарики) и «Возврат времени» (отменяет последний укус). Исследуйте четыре мира, посвященных зомби, каждые десять уровней: жуткие сады кладбища, заколдованные поместья, мрачные пещеры склепов и леденящие душу катакомбы — каждый с уникальными тропами, новыми цветами шариков, сложными препятствиями и более быстрыми волнами. Милая, жуткая и бесконечно затягивающая — сможете ли вы пережить нашествие шариков-зомби и стать непревзойденным мастером по их уничтожению?