Предзаказ Shadow Labyrinth
Предзакажите игру Shadow Labyrinth сейчас и получите следующее: – Original Arcade SFX DLC Добавьте в загадочный инопланетный мир звуки из оригинальной аркады PAC-MAN. Данное дополнение позволяет сменить игровые звуки в режиме MINI-PUCK на оригинальные звуки из PAC-MAN. *Звуки можно сменить в меню настроек. *Бонус может быть выдан позже. Shadow Labyrinth — это двухмерный боевой платформер, новый, меняющий законы жанра, взгляд на легендарного PAC-MAN. Вы — Мечник №8, и парящая жёлтая сфера по имени Пак (PUCK, шайба) пробудила вас на загадочной планете, где сохранились реликвии давнишних войн а вам было суждено исполнять волю Пака. Чтобы выжить и исполнить своё предназначение, придётся раскрыть много тайн, начать охоту на врагов и стать высшим хищником. Изучите мир, полный тайн Обыскивайте останки древнего межгалактического конфликта, начавшегося задолго до вашего прибытия, обретите новые силы и способности и примените их для путешествия по инопланетному миру и сражений с опасными тварями и эволюционировавшими чудовищами. Станьте высшим хищником Освойте плавный бой и сочетайте мощные навыки под стать собственному игровому стилю. Применяйте разные игровые стили, чтобы одолеть врагов и поглотить их, вырастая из жертвы в высшего хищника. Исполните своё предназначение Объединитесь с Паком и углубитесь в лабиринт загадочного инопланетного мира. Узнайте, почему вы здесь, чего хочет Пак, и почему он выбрал вас...