Полное собрание Guacamelee! 2
Оторвитесь на полную катушку с собранием Guacamelee! 2, в которое входит сама игра и оба дополнения! Примите обличье одного из персонажей из набора «Три заклятых амиго» и узнайте, какие тайны и несметные сокровища хранятся в стенах «Храма испытаний». Новое приключение лучадора Хуана Авокадо в стиле Metroidvania. Исследуйте огромный мир в духе мексиканских легенд, встречайте новых злодеев и старых друзей, отбивайтесь от скелетов и проходите испытания. Кто сказал «куры-иллюминаты»?