Shadow of the orient
Спустя 200 лет темная тень вернулась, сея хаос по всему Востоку. Только у Сяолан, храброго воина, обладающего стихийной силой огня, есть силы, чтобы сразиться с теневым кланом, спасти детей Востока и восстановить мир для людей Востока. Но темная тень сильнее, чем когда-либо, и Сяолан не сражался в течение двух столетий. Справится ли он с этой задачей? А вы? Отправьтесь в опасное приключение, полное опасных врагов, смертельных ловушек и скрытых секретов, чтобы выследить тень и восстановить мир для людей Востока в Shadow of the Orient.