Planet Coaster: Издание для консолей
Постройте парк аттракционов своей мечты и приготовьтесь удивлять и развлекать посетителей, управляя по-настоящему живым миром игры. Неважно, есть ли у вас подобный опыт: ваши идеи обязательно станут реальностью. Воспользуйтесь готовыми проектами, чтобы разместить более 700 различных объектов — аттракционов, зданий и декораций, — а затем постройте свои собственные с нуля. Возможно, вам понадобится изменить ландшафт — наши специальные инструменты помогут и в этом. Управлять парком не сложнее, чем его построить. Гости реагируют на все ваши действия в реальном времени. Разместите декорации и аттракционы и установите цену на посещение парка. Чтобы к вам приходило больше приносящих прибыль посетителей, не забывайте развлекать их. Не хватает вдохновения? Загляните в Frontier Workshop и используйте для своей быстро растущей империи лучшие решения архитекторов со всего мира. Загружайте аттракционы, декорации, здания и целые парки, созданные другими игроками, или продемонстрируйте свои творческие способности и получите одобрение от подписчиков. Полет вашего воображения ничто не ограничивает: здесь возможно все — от зрелищных фейерверков до гигантских круизных лайнеров. Ваш парк — ваши правила Сделайте первый шаг в мире бизнеса в захватывающем режиме карьеры с глубокими и сложными заданиями или постройте свой парк мечты в «Песочнице» с бесконечными возможностями развития. Игра без границ Сотни заранее созданных проектов позволят игрокам любого уровня быстро создать процветающий парк. Присоединяйтесь и стройте что хотите и когда хотите. Раскройте свой творческий потенциал Формируйте ландшафты, выбирайте яркие декорации и дайте волю воображению в режиме поэтапного строительства. Сделайте парк своей мечты реальностью. Ищите вдохновение и вдохновляйте других Загляните во Frontier Workshop — бесконечный источник удивительного контента. Делитесь своими творениями с другими игроками со всего мира и исследуйте чужие парки.