Planet Coaster: набор «Съемочные площадки»
Станьте режиссером! Пришло время легендарных впечатлений и эпических картин в дополнении Studios Pack. Постройте лучший павильон для съемок и воссоздайте атмосферу блокбастера с помощью трех новых аттракционов, 400 декораций и 100 новых чертежей, которые позволят гостям оказаться в самом центре событий. Динамичные съемки: новые декорации и комплекты для сборки Новые наборы декораций и стен позволят построить павильон, достойный голливудского фильма. Создайте яркую съемочную площадку с помощью зеленых экранов, мигающей подсветки, кинореквизита, трюков на машинах, мусора, битого стекла и многого другого. Новые эффектные аттракционы BIG SCREEN TOUR: воссоздайте атмосферу голливудской павильонной съемки в Planet Coaster: Console Edition! Эта захватывающая поездка позволит посетителям сполна насладиться эпическим зрелищем. RE-MOTION — это современный симулятор поездки. Аттракцион снабжен регулируемой механической рукой. HORROR HEIGHTS: леденящее дух стремительное падение с вышки порадует даже самых бесстрашных посетителей. Звуки съемочной площадки Новая музыка, звуки студий и событийные аудиоэффекты позволят оживить съемочные площадки и создать впечатление настоящего закулисья Голливуда.