PGA TOUR 2K21 Baller Edition
ПОЛУЧИТЕ САМУЮ ДЕРЗКУЮ ВЕРСИЮ PGA TOUR 2K21 Купив версию Baller Edition, вы получите игру, которую USA Today называет «бесспорно лучшим симулятором гольфа», а также потрясающие материалы, доступные после выхода игры!* НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО СТИЛЬ: Станьте силой, с которой стоит считаться, в PGA TOUR, используя клюшки от премиальных брендов — Callaway, Bridgestone, TaylorMade и многих других. ОБНОВИТЕ ГАРДЕРОБ ВАШЕГО ИГРОКА MyPLAYER: От вашего игрока MyPLAYER не смогут отвести глаз благодаря формам от потрясающих брендов — Adidas, Puma, Goodr и многих других. ПОВЕСЕЛИТЕСЬ НА ПОЛЕ: Развеселите своих друзей, использовав невероятные паттеры в форме банана, тако, хот-дога и рыбы! * Версия PGA TOUR 2K21 Baller Edition включает все доступные для покупки материалы, кроме форм NBA, FootJoy и Titleist. Материалы, доступные только при достижении определенного уровня или цели, по-прежнему будут открываться по мере развития игрока.