Набор «3500 ед. валюты»
В наборе содержится 3500 (3000 + доп. 500) ед. игровой валюты. Потратьте ее на то, чтобы купить своему MyPLAYER PGA TOUR 2K21 качественное снаряжение, поднять ставки в соревнованиях и организовать онлайн-турнир!