Набор «6000 ед. валюты»
В наборе содержится 6000 (5000 + доп. 1000) ед. игровой валюты. Потратьте ее на то, чтобы купить своему MyPLAYER PGA TOUR 2K21 качественное снаряжение, поднять ставки в соревнованиях и организовать онлайн-турнир!