Overcooked
OVERCOOKED – кулинарная игра для 1-4 игроков. Работайте в команде и готовьте блюда, пока клиенты не покинули ресторан. Заточите ножи и отряхните поварские куртки! Стейки очень высоки! Луковое королевство в опасности, и только лучшие повара могут спасти его! В Overcooked игроки должны пройти необычные кухни и победить древнее зло. Играйте в одиночную игру или насладитесь кооперативом до четырех игроков. Вам нужно действовать сообща, готовить разные блюда и стать самой лучшей командой! Ключевые характеристики: Кулинарное задание: Луковое королевство – это богатый мир с необычными и жестокими кухнями, которые проверят вас на прочность. Отправляйтесь в эпическое путешествие и проходите все более сложные и странные кухни, которые мобилизуют все ваши навыки координации и кооперации. Каждый уровень станет уникальным испытанием для вас и вашей команды, будь это пиратский корабль, движущиеся грузовики, ледяное поле или недра преисподней, где будет проверена храбрость даже самых отважных героев. Простое управление/сложное испытание: в Overcooked легко начать игру, но сложно найти команду, которая сможет общаться и координировать действия, когда все будет валиться из рук. Только выдающиеся повара достигнут вершин! Разные режимы игры: будь это жаркая одиночная игра или горячий кооператив, по мере прохождения в игре будут открываться новые уровни, персонажи-повара и даже соревновательные уровни, которые позволят командам выяснить, кто на кухне главный. Какой бы режим вы не выбрали, если думаете, что выдержите жар плиты, то добро пожаловать на кухню!