The Festive Seasoning
«Праздничный обед» подарит вам из праздничного дополнения к Overcooked. 8 новых уровней с кооперативом, новые повара, блюда, техника и способ готовки — огнемет! Шкворчащая порция праздничного хаоса! Key Features: Новая зимняя карта со снегомобилем. Новая тема: зимний домик Готовьте на 8 новых уровнях! Два новых повара: снеговик и северный олень! Два новых блюда: индейка и рагу Новый способ готовки: огнемет... Два Луковых домика для аудиенции у нашего сиятельства — Лукового короля.