The Lost Morsel
Дополнительный набор Overcooked Lost Morsel содержит безумное кулинарное приключение, протянувшееся на шесть новых уровней кампании, с новыми кухнями в экзотических джунглях, новым транспортом для исследования карты мира и шестью новыми персонажами-поварами! Ключевые характеристики: Шесть новых уровней кампании! Шесть новых поваров! Новая карта мира, доступная через новую опцию DLC Новый вертолет, чтобы летать по всему свету Новая игровая тема «Джунгли»