Klabater SAСимуляторы
Tin Can : Будучи случайным участником космической программы своей колонии, вы покидаете Марс на борту большого транспортного корабля, но в середине вашего путешествия к новым горизонтам его реактор выходит из строя. Все время, проведенное в симуляторе, не подготовило вас к такой страшной ситуации! Теперь, дрейфуя в своей спасательной капсуле, лишенной сверхсветовых возможностей, вы понимаете, что простой выход из ситуации не был предусмотрен. Используя свою смекалку, вы сможете починить системы, подобно тому, как вы чините и собираете свой собственный компьютер, меняя местами отдельные компоненты. Если вам повезет, вы сможете наконец найти безопасное убежище. Tin Can поставляется с пакетом Supporter Pack, содержащим саундтрек к игре! orbit.industries: Постройте и управляйте собственной орбитальной станцией! Контролируйте и настраивайте производственные циклы, ресурсы и их распределение. Сосредоточьтесь либо на эффективности, либо на доходности, относясь ко всему, как прилежный мастер к электронным таблицам - но с абстрактной системой компоновки, напоминающей печатную плату, чтобы помочь вам разработать наилучшие соединения, уголки и отверстия, чтобы ваша станция имела оглушительный инженерный успех!