NBA 2K16
ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры NBA 2K16 будут отключены 31/12/2017. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. Серия NBA 2K возвращается с самым реалистичным геймплеем в новой игре NBA 2K16. Впервые в истории серии введен карьерный режим MyCAREER, созданный под чутким руководством признанного кинодеятеля Спайка Ли. Ведите своего героя к вершинам славы в NBA, управляйте всей ассоциацией или оттачивайте мастерство, соревнуясь с другими игроками со всего мира по сети. Новая система анимации персонажей делает движения более плавными, а артикуляцию реалистичной, как никогда ранее. Вас также ждёт уникальный дизайн обложки, на которой запечатлены звёзды NBA Стефен Карри, Энтони Дэвис и Джеймс Харден. Новая игра станет настоящим праздником для всех любителей баскетбола.