SOEDESCOЭкшн и приключения
Saint Kotar: В этой сочетающей элементы психологического хоррора и детектива игре, исход которой определят ваши действия, вы играете за Бенедека и Николая, двух глубоко верующих людей, вынужденных отправиться на поиски родственницы, пропавшей в старинном городке с благочестивым названием Святый Котар. Здесь правят бал темные силы, а жители поклоняются сатане и практикуют черную магию. Улики указывают на то, что таинственно исчезнувшая родственница стала соучастницей зверских убийств и оккультных ритуалов, но так ли это? Возможно, в том, что случилось, есть и ваша вина? Charon's Staircase: В 70-х в стране царил тоталитарный режим и государством правило деспотичное Министерство. За эти годы бесчеловечное правительство сотворило немало зла, однако теперь всё это в прошлом — точнее, должно оказаться там как можно скорее, — ведь в будущем страна планирует вступить в Европейский союз.