Murder Mystery Machine (Машина таинственных убийств)
Убийства, исчезновения, заговоры... Добро пожаловать в окружной криминальный отдел. В первый же день работы в окружном криминальном отделе новенькая Кассандра Кларк попадает в напарники к угрюмому и выгоревшему детективу Нейту Хьюстону. Им поручают расследование убийства известного политика, и хотя все улики указывают на неудачное ограбление, вскоре детективы оказываются втянуты в сложную и взаимосвязанную серию преступлений раскрыть которые будет очень непросто. Особенности: Исследуйте детальные изометрические места преступления, перемещаясь по перспективам, чтобы обнаружить новые улики. Допрашивайте подозреваемых и находите противоречия в показаниях, чтобы вывести их на чистую воду. Сможете ли вы отличить ложный след от ключа к разгадке? Вывешивайте на стене улики с мест преступления, допросы подозреваемых и отчеты экспертов. Вам предстоит организовать рабочее пространство так, чтобы ничего не упустить, и докопаться до истинных причин и фигурантов. Наслаждайтесь подробной и увлекательной историей в стиле нуар, созданной профессионалами кино и телевидения — удостоенной премии BAFTA компанией Blazing Griffin. Многогранные персонажи и мрачная, гнетущая обстановка — ожидайте любых неожиданностей, когда весы правосудия склоняются.