MOPCKOЙ БOЙ
«Морской бой» – современная динамичная версия классической игры, которая выводит ее на новый уровень. Расставьте свою флотилию на игровом поле и стреляйте в противника, чтобы найти и уничтожить его корабли раньше, чем он победит вас. Наслаждайтесь любимой игрой в классическом режиме или попробуйте играть по новым правилам в режиме «Схватка на море». Играйте с друзьями – локально или по сети – или бросьте вызов искусственному интеллекту игры.