Micro Machines World Series
Легенда возвращается! Micro Machines World Series сочетает в себе волнительное безумие гоночных микроавтомобилей с эпическими командными боевыми стратегиями в невероятных интерактивных условиях обычного дома! Хватай свой бластер NERF, старайся избегать пробок и выпусти в мир беспредел многопользовательских миниатюрных гонок! ЛЕГЕНДАРНЫЕ ЛОКАЦИИ: Среди прочих,здесь есть легендарные треки на кухне и бильярдном столе плюс абсолютно новые локации и арены, такие как сад и мастерская. Micro Machines World Series включает в себя 10 гоночных треков и 15 боевых арен! КЛАССНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ НАБОРЫ: Телепортеры, катапульты, гигантские вентиляторы и многое другое добавляют веселья и гарантируют, что двух похожих гонок не будет! НАСТРАИВАЕМЫЙ АВТОПАРК: Набор изумительных микромашин, каждая со своими уникальными способностями и грузом оружия, плюс широкий диапазон настроек! ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ HASBRO: в том числе NERF, G.I. JOE, HUNGRY HUNGRY HIPPOS и OUIJA КЛАССИКА МИНИ-ГОНОК: Гонки на микромашинах для пуристов, в том числе режим уничтожения! Широкий диапазон оружия, интерактивных треков и уникальных скинов, значки за уничтожение и победные анимации, которые можно заработать! НОВЫЕ РЕЖИМЫ БОЯ: до 12 игроков на огромных аренах, многопользовательские режимы, которые докажут, что одиночное уничтожение может быть таким же приятным, как и выигрыш гонки! КОМАНДНАЯ ИГРА: революционные союзы: объединяйтесь, чтобы загасить остальных! МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН: в том числе списки лидеров, постоянные задания/соревнования, сезоны, плейлисты, множество подразделений и многое другое!