Вспыш и чудо-машинки: Гонщики Эксл Сити
На старт, приготовьтесь к гонке со Вспышем и его чудо-машинками! От красочных улиц Эксл Сити до потрясающей каскадерской Трассы с крутыми спусками - мир Вспыша открыт для вас! Так что пристегните ремни безопасности и возьмите под свой контроль Вспыша, Огурчика, Смельчака, Зэга, Старлу, Рыка... И даже жульничающего Крушилу! Пришло время мчаться на молниеносной скорости и бороться за чемпионство или соревноваться компанией до четырех друзей в режиме разделенного экрана! Веселье продолжается. Вы можете ускоряться, дрифтовать, прыгать и выполнять трюки на удивительных трассах, таких как «Гонка к Орлиному камню», «Трюкомания» и других! Возьмите гаечный ключ, чтобы активировать уникальные навыки вашего персонажа и перехитрить соперников. Как следует прокачайте Вспыша и его друзей в гараже. А с образовательными функциями STEM и доступными опциями управления, такими как Автопилот, юные игроки получат массу удовольствия в гонке за славой!