Mega Man Zero/ZX Legacy Collection
Mega Man Zero/ZX Legacy Collection объединяет в себе шесть классических игр: Mega Man Zero, 2, 3 и 4, а также Mega Man ZX и ZX Advent. В этот комплект входят не только сами игры, но и музыка, графический альбом, фильтры и многое другое, в том числе новый режим Z Chaser, основанный на рейтинговой таблице, а также режим истории и вспомогательная функция сохранения для игроков, которые хотят насладиться сюжетом в своем темпе.