Piranha Games Inc.Стрелялки
Полный набор MechWarrior 5: Mercenaries – Succession Wars Edition включает в себя основную игру и шесть эпичных дополнений. Возглавьте группу наёмников и проходите с ними сюжетные кампании и миссии, управляя огромным арсеналом BattleMechs с возможностью их персонализации. Побывайте на самых разных полях сражений от огромных городов до неизведанных мест в суровых климатических условиях и поучаствуйте в разрешении конфликтов Succession Wars. Контент, мехи, оружие, улучшения — этот набор лучше всего подходит для путешествия по миру Inner Sphere. В набор входит основная игра MechWarrior 5: Mercenaries и 6 дополнений: Heroes of the Inner Sphere, Legend of the Kestrel Lancers, Call to Arms, Rise of Rasalhague, The Dragon’s Gambit и Solaris Showdown.