MechWarrior 5: Mercenaries - The Dragon's Gambit
Нанеся сокрушительный удар Капелланской Конфедерации, Ганс Давион жаждет повторить этот успех в борьбе против Синдиката Дракона. Теодор Курита, полностью осознавая масштаб угрозы со стороны альянса Федеративного Содружества, решил укрепить оборону Синдиката в преддверии неминуемой войны. У вас есть уникальная возможность объединиться с Синдикатом Дракона и помочь Курите воплотить в жизнь его неожиданный план.