Maid of Sker
Бросьте вызов ночным кошмарам Тихих Людей. Не паникуйте… лучше даже не дышите! Скерская дева — это игра-«ужастик» в стиле выживания от первого лица, действие которой происходит в удаленном от цивилизации отеле с кровавой и жуткой историей, позаимствованной из британского фольклора. Вооружившись только защитным звуковым устройством, вы будете использовать тактику стелс, чтобы избежать смерти среди культа врагов ИИ, основанных на звуке. Идея игры, действие которой происходит в 1898 году, навеяна будоражащим уэльским рассказом Элизабет Уильямс. Это история семейной империи, движимой пытками, рабством, пиратством и сверхъестественными тайнами, которые царят на территории отеля. Игра разработана компанией Wales Interactive с сюжетом, созданным писательским талантом и дизайнерами, стоящими за такими проектами, как SOMA, The Bunker и Battlefield 1.