Isonzo: Коллекционный выпуск
Коллекционный выпуск Isonzo включает в себя множество возможностей для изменений внешности: 140 предметов из четырех дополнений — Элита, Опытные бойцы, Резервисты и Альпийские стрелки. Десятки униформ, аксессуаров и усов, благодаря которым ваши бойцы будут выделяться на поле боя. В набор «Элита» входят одни из самых исторических отрядов, которые встречались на Итальянском фронте, многие снабжены броскими специализированными рюкзаками! От велосипедистов «Берсальери» до устрашающих австро-венгерских «Босняков» и многих других. В набор также входят пять видов усов и три предмета для лица. Набор «Опытные бойцы» содержит побывавшую в боях униформу одного из самых известных подразделений Итальянского фронта, от итальянской сардинской бригады и «Берсальери» до австро-венгерского гонведа. В набор входят пять вариантов усов, четыре предмета для лица и один вариант лица для каждой из сторон. Набор «Резервисты» содержит уникальное обмундирование для прибывающих из тыла: от итальянской униформы военной полиции «Королевских карабинеров» до австро-венгерских «Штандшутце», которых призвали для защиты гор Тироля. В наборе также присутствуют четыре вида усов и четыре предмета для лица для каждой из сторон. Набор «Альпийские стрелки» содержит форму и снаряжение, используемое войсками в зимнее время, а также несколько видов суровых бород! Итальянские солдаты наслаждаются белым зимним камуфляжем, а австро-венгры укутываются в тяжелые шинели. В наборе есть пять видов усов и бород и три предмета для лица для каждой из сторон.