Indie Gems Bundle - Explosions Edition
Steredenn + NeuroVoider + NeuroVoider + Transcripped = взрывы! Бабум!!!! Получите эти три взрывающиеся игры в этом фантастическом инди-пакете по сниженной цене! --- Steredenn: отмеченная наградами игра Binary Stars, представляющая собой сочетание классической стрелялки и «рогалика», выполнена из потрясающих крупных пикселей и впечатляет сумасшедшими битвами с боссами. Отправляйтесь в одиночный полет или берите с собой друга, чтобы сразиться с самым страшным злом во вселенной в бесконечной борьбе за выживание. Бесконечный хаотический космический шутер. Безжалостная игра-«рогалик». --- NeuroVoider * является twin-stick-шутером с элементами RPG и сеттингом в кибер-футуристическом мире о мозгах, палящих во все стороны, уничтожая злых роботов ядерными ракетными пусковыми установками. Пробейтесь сквозь орду неусыпных роботов, совершенствуйте вашего персонажа дымом, который остается от ваших жертв, и победите мастера NeuroVoider, чтобы закончить эту вечную войну. Вы можете играть с командой до 4-х друзей, или в одиночку отправиться в неистовое крушильно-рубильное приключение на базе rogue-lite жанра и некоторыми проявления перманентной смерти. * Игра содержит взрывы. --- В "Transcripted" игроки управляют нанороботом, который должен уничтожить смертоносных патогенов и псевдо-ДНК, а затем сразиться с гигантским боссом.