Игры для вечеринки от Jackbox, серия 2
Продолжение нашумевшей серии игр для вечеринок Jackbox Party Pack в составе ПЯТИ свежих, умопомрачительно веселых игр! В составе: 1) Взрывная игра-блеф «Fibbage 2» (2-8 игроков) с 500 новых вопросов. 2) Невероятная игра на слуховых эффектах «Earwax» (3-8 игроков). 3) Абсурдный аукцион произведений искусства «Bidiots» (3-6 игроков), в котором вы рисуете прямо на своем телефоне или планшете. 4) Уморительная до колик игра-говорилка без правил обо всем, что взбредет в голову «Quiplash XL» (3-8 players), в которой есть все из «Quiplash», «Quip Pack 1» И более 100 новых высказываний-стимулов. 5) Напряженная до дрожи в коленях игра по разминированию бомб «Bomb Corp.» (1-4 игрока). Игроки могут использовать в качестве контроллеров свои телефоны, планшеты и даже компьютеры, поэтому это превосходный и простой способ подключить всех и зажечь вечеринку! Зрители могут присоединяться и участвовать в некоторых играх в качестве «аудитории»! ПРИМЕЧАНИЕ: Это локальная игра, но удаленные игроки также могут подключаться к ней. Это просто взрыв мозга на всю ночь… без всяких границ! Примечание: Игры в этом пакете только на английском.