How 2 Escape Collection
How to Escape Время на исходе! Каждый вагон отсчитывает время по-разному, и вы это обнаружите. Кончающееся время означает поражение. Чем дольше вы ждете, тем труднее видеть ясно... Оба игрока должны взаимодействовать друг с другом и сосредотачиваться на своих чувствах. Головоломки потребуют логики, координации, наблюдения и прослушивания, но, прежде всего: общения! Нет времени на пустые разговоры. Спаситесь из пойманного поезда. Каждая секунда важна. How to Escape: Lost Submarine В паре с другом оцените свои способности в разгадывании головоломок, а заодно помогите избежать войны! Каждому отведена своя роль в спасении мира, которая потребует от вас логики, сообразительности и наблюдательности, но главное — навыков коммуникации. Задача первого игрока — найти и исследовать субмарину, взаимодействуя с ее внутренними элементами. Второй игрок должен с помощью специального бесплатного приложения-компаньона* собирать дополнительную информацию для совместного решения загадок. *Загрузите бесплатное приложение-компаньон How 2 Escape: Lost Submarine на смартфон.