Hello Neighbor
Hello Neighbor — игра в жанре хоррор, в которой игроку нужно проникнуть в соседский дом и узнать, что скрывает его зловещий сосед. Твой противник - искусственный интеллект, который учится на всех твоих действиях: любишь забираться в дом через окно? — Не попадись в капкан. Пытаешься убежать? — Он найдёт способ перехватить тебя.