Grand Theft Auto: Vice City – The Definitive Edition
Классика, определившая целое поколение видеоигр. В обновленную версию добавлено множество улучшений самого разного плана, в том числе новая система освещения и повышенная детализация, текстуры высокого разрешения, увеличенная дальность прорисовки, управление и прицеливание в стиле Grand Theft Auto V и многое, многое другое. Добро пожаловать в 1980-е. Из десятилетия огромных причесок и вычурных костюмов в пастельных тонах пришла история о том, как один человек вознесся на вершину криминального мира. Grand Theft Auto возвращается. Проживите историю Томми Версетти, полную предательств, возмездия и неоновых огней тропического города, таящего множество возможностей. Авторы игры – Rockstar Games, портирование – Grove Street Games.