Code HorizonСимуляторы
Отправьтесь в реалистичное путешествие по добыче золота, передающее суровость, трудности и награды настоящей горнодобывающей работы. Постройте своё предприятие с нуля и продвигайтесь к процветанию с помощью навыков, стратегии и мощной техники. Gold Mining Simulator: Gems & Glory – Откройте новый участок, богатый драгоценными камнями, полный секретов, экологических опасностей, скрытых пещерных шахт и универсального экскаватора-погрузчика для более динамичного старта. Gold Mining Simulator: Mini Mining Machines - уменьшите масштаб действий, но сохраните азарт! Взгляните на добычу поближе с помощью высокодетализированных мини-машин, предназначенных для сложных операций. Эти новые инструменты, идеально подходящие для ограниченного пространства и точной работы, произведут революцию в ваших стратегиях добычи.