Lifeless Planet: Premier Edition
В поисках жизни на далёкой планете космонавт обнаруживает заброшенный русский город. Он начинает подозревать, что его миссия – обман, пока таинственная девушка не спасает его от странного и смертельно опасносного явления... Безжизненная Планета - это приключенческая игра от третьего лица, с научно-фантастическим сюжетом старой школы и захватывающими ландшафтами и декорациями в духе классиков жанра. После жёсткой посадки на планете космонавт обнаруживает, что этот мир, который должен был быть полон жизни, вместо этого является бесплодной пустыней. В время поисков своего экипажа он делает ещё более поразительное открытие: доказательства того, что в прошлом люди уже побывали на этой планете! Когда он наталкивается на заброшенный русский городок советской эпохи, он пытается осмыслить своею миссию. Может путешествие со скорость света отбросило его назад во времени? Или это какой-то странный розыгрышь в духе времён холодной войны? На своём пути космонавт встречает русскую девушку, Аэлиту, которая каким-то образом смогла выжить во враждебной атмосфере планеты. Благодаря необычному природному явлению её кожа заставляет почву под её ногами светиться зелёным светом. Игрок должен использовать эти светящиеся следы в качестве путеводителя по планете, избегая коварных и смертельных угроз.. Ведёт ли она его к спасению ... или преждевременной гибели? Безжизненная Планета была вдохновлена научно-фантастическими рассказами эпохи холодной войны, ставя под вопрос стремление человечества к космическим полётам. Что, если Вы пролетели через всю галактику к другой планете только для того, чтобы открыть, что люди уже побывали там? Какой человек согласился бы на путешествие «в один конец», оставив позади Землю и всех, кого он когда-либо знал и любил... в поисках планеты, похожей на Землю? Оснащёный реактивным ранцем с ограниченным запасом тогплива и переносной рукой-роботом, игрок должен использовать смекалку и навыки, чтобы решить загадки, раскрыть тайну и выжить на Безжизненной Планете! Ключевые характеристики: - Исследуйте 20 ландшафтов со своеобразной и неповторимой атмосферой на обширной и коварной планете. - Следуйте за таинственной девушкой, которая проведёт вас по опасной местности, минуя смертоносные формы жизни. - Расследуйте поразительное открытие заброшенного советского городка. - Насладитесь захватывающим и интригующим сюжетом посредством богатого графического оформления и кинематографических вставок.