Adam's Venture: Origins
Отправляйтесь на поиски приключений в Adam’s Venture: Origins Действие происходит в бурные 20-е годы. Вы играете за исследователя Адама Вентуру и отправляетесь в путешествие, чтобы открыть тайну Эдема. Вместе со спутницей Эвелин исследуйте древние руины, решайте хитроумные загадки и находите таинственные места. Во время путешествий по уникальным локациям вам будет противостоять злодейская компания Clairvaux, которая хочет отыскать артефакты и погрузить мир в хаос.