Diablo III: Eternal Collection
Вот уже несколько поколений игроков ведут бой с ордами демонов в играх серии Diablo, и настал ваш черед приобщиться к одному из столпов жанра action/RPG. Наиболее полное издание Diablo III: Eternal Collection включает игру Diablo III, дополнение Reaper of Souls и комплект «Возвращение некроманта». Готовьтесь, смертные! Врата Преисподней открываются!