Diablo III: возвращение некроманта
Возвращайтесь в царство смертных, обуздав силу крови, костей и эссенции. Комплект «Возвращение некроманта» — кладезь новинок для Diablo III. Вас ждут новый класс некроманта и 2 дополнительные ячейки персонажей. Кроме того, вы получите косметические предметы в стиле некроманта для ваших героев, в частности: крылья хранителя склепов, полуголема-питомца, рамку портрета, эмблему, флаг и форму знамени.