Gatewalkers
Ожидается 17 июня 2025 г. Gatewalkers это кооперативная экшн-игра на выживание с элементами RPG, в которой игроки ездят по разным мирам, чтобы спасти свой собственный. Исследуй процедурно генерируемые миры, столкнись с их жителями, а также с другими проблемами, как экстремальные погодные условия, токсичная атмосфера или недостаток воды.