BLADESTORM: Nightmare
Новейшая игра в серии добавляет в BLADESTORM: The Hundred Years' War новые технологии и элементы. Игроки становятся командирами наемников и ведут свои отряды к победе на динамически меняющихся полях сражений. В сценарии Nightmare появляются такие существа, как драконы и циклопы. У игрока может быть до 4 отрядов общей численностью в 200 бойцов, и их можно менять на поле битвы или объединять в грандиозные армии. Сетевой режим и расширенная система создания персонажей добавляют новизны в игру.