Transport Giant: Gold Edition
В 1850 году мир стал свидетелем небывалого подъема экономики, становления производства и развития транспорта. Имея небольшой капитал и свежую идею, можно построить империю. Обществу нужен новый транспортный гигант, поскольку старая техника не справляется с поставками товаров. Инвестируйте в современные машины и стройте собственное предприятие. Мир у ваших ног! В этой игре вы отправитесь в самый таинственный и опасный континент – Австралию! Захватывающие пейзажи таят множество испытаний для подающих надежды транспортных магнатов.