Noir Chronicles: City of Crime
Вы — Альфред Фокс, частный сыщик с талантом попадать в неприятности, которому предстоит спасти от угрозы свою бывшую возлюбленную, Барбару Ле Пурр. Вам придется полагаться на свою интуицию и всевозможные методы расследования, чтобы распутать клубок интриг и избежать смертельно опасных последствий.