Unsolved Riddles
Проявите неординарные детективные навыки, расследуйте три разных дела, спасайте жизни — и свою, и своих друзей! - 9 Clues: The Secret of Serpent Creek - Спасите подругу из лап безумного зла! - Ghost FIles 2: Memory of a Crime - Восстанови ключ к тайне - утраченные воспоминания! - Noir Chronicles: City of Crime – Разберитесь в истории об измене и узнайте о ее фатальных последствиях!