ARCADE GAME SERIES: PAC-MAN
PAC-MAN, впервые появившийся еще на игровых автоматах в 1980 г., добрался до Xbox One! Двигайтесь, съедайте все Pac-Dots и избегайте призраков, чтобы перейти на следующий этап. Съешьте пилюлю силы - дайте отпор призракам и заработайте побольше очков! В 2005 году PAC-MAN получил премию Гиннесса как самый успешный монетный игровой автомат в истории. В этой портированной версии есть настройка развертки и звуков и возможность играть с багом 256 уровня! Познайте шедевр, очаровавший планету!