2XKO
СОБИРАЙТЕ КОМАНДУ. ВСТУПАЙТЕ В МАТЧ. Представляем 2XKO, бесплатный файтинг от создателей League of Legends и VALORANT. БОИ 2Х2 В 2XKO именно от командной работы зависит то, одержите ли вы победу или потерпите поражение. Сражайтесь в одиночку, управляя двумя чемпионами, или позовите друга, чтобы сыграть вдвоем. Кроме того, вы можете сделать каждый матч действительно незабываемым с помощью модификаторов, которые в корне меняют правила игры для вашей команды. ЛЕГЕНДАРНЫЕ БОЙЦЫ Вас ждут знаменитые чемпионы из League of Legends с интересными приемами, за основу которых взяты их умения из Лиги, подстроенные под файтинг. С головой погрузитесь в атмосферу Рунтерры благодаря прекрасным этапам, передовой 2D-графике и музыке, записанной специально для игры, – с ней ваши битвы будут захватывающими как никогда. ЛОББИ И ПОДБОР ИГРОКОВ Зайдите в виртуальную аркаду, где вас будет ждать следующий напарник... или соперник. Рейтинговые, обычные и закрытые лобби позволят играть так, как хочется вам – состязаясь, наблюдая или отрываясь по полной. А благодаря новейшим технологиям отката сетевого кода и системам по борьбе с мошенничеством каждый матч в 2XKO будет честным и пройдет без задержек.