Стартовая версия 2XKO (ультра)
Погрузитесь в атмосферу "Аркейна" – вас ждет 3 эксклюзивных образа, посвященных сериалу, и все, что включено в стандартный и эксклюзивный наборы. Доступно до 31 декабря 2026 года; может быть вновь выпущено в продажу после окончания срока продаж. Если вы уже приобрели Стартовую версию, убедитесь, что вы не приобретаете здесь такую же или новую Стартовую версию вторично. Улучшения для Стартовой версии можно приобрести во внутриигровом магазине 2XKO.